крыша

радио

Мой канал на

3 мая 2011 г.

Учеба в США после иммиграции, или школа Михаила Портнова.

 Привет читатель. Сегодня, несмотря на всеобъемлющее название этого поста, я расскажу всего лишь про один конкретный вариант того что делать в США человеку который приехал или собирается приехать, остаться жить, работать -и делать это успешно. Прошу поверить мне на слово, что этим вопросом я интересовался крайне
глубоко, так как я сам хотел найти работу, но не такую чтобы сводить концы с концами, как у нас это часто бывает и на родине, а чтобы жить достойно, не шикуя, конечно с 5 машинами в гараже и котеджами в лучших штатах, но так чтобы и позволить в отпуск съездить, и машину на лучшую поменять, и на покупку дома откладывать. По образованию я юрист, и как многие знают и понимают нашим юристам в США, делать ,,нечего,,. Либо делать diploma evaluation, что для юристом, впрочем как и для врачей, крайне сложно, особенно если Вы приехали и нужно сразу искать работу, т.к. денег впритык, либо идти работать на иные отрасли. Но, кому Мы нужны без диплома? Идти работать в хостелы, или пиццу развозить? ( Ну это я так грубо конечно- но примерно так и есть) - так с такой работой, жить нам будет ни чуть не лучше чем на родине.. Лично я бы себе такой жизни не желал. Конечно, есть профессии так называемые -интернациональные, например программер. Собственно о них и пойдет речь. Это лично мое сугубое мнение, но оно основанно на сотнях людей побывавших в шкуре иммиграции, и с ненужным дипломом высшего образования с родины в США.
 В штате Калифорния, в так называемой Силиконовой долине, есть замечательное место- называется Школа Портнова. (не хочу чтобы Вы думали что это реклама, это не так и я лицо совсем не заинтересованное, но я уважаю непосредственно господина Портнова, и то что он делает, а делает он то что дает шанс прибывшим в США, жить так же достойно как было описанно выше. Поясняю. Обучают в школе QA testing'у, или по русски ,,на тестера,,. Обучение проходит 3 месяца, а школа всячески помогает в адаптации, даже в аэропорту могут встретить, и помочь  с расслением, а после обучения (я еще ни одного не встретил) которому бы не помогли бы с трудоустройством. То есть сопутствуют во всем, я считаю это золотая жила для тех кто растерян не знает что делать в США, нет друзей и нет идей. Серьезно, я советую. После обучения люди хорошо получают, а если не стоят на месте, развиваются, то получают оченььь!!! хорошо! Думаю 3 месяца мучений при обучении ( кстати говоря очень загруженным новым материаллом) и 3 тысячи долларов- это мелочь за свое будущее. Тестером стать может конечно не каждый, но если есть 100% желание учиться и знаете как включить компьютер-интернет-установить мозиллу-и позвонить в скайп- (это я к примеру) -то у Вас есть шанс. Учатся там люди и в 40 лет и много старше. Так что возраст тоже не помеха. Есть и бухгалтера и люди совсем далекие от  компьютеров. Главное желание и 3 месяца суровых -очень суровых учений!
 За любыми подробностями- пишите-спрашивайте, могу связать с Михаилом без проблем. Или сами связывайтесь вот сайт его школы http://www.portnov.com/
Скайп давать или нет-не знаю, думаю он сам Вам даст его при необходимости, а вот видео отзывов учившихся у него в школе и просто про жизнь в Калифорнии глазами Портнова можете посмотреть на канале в YouTube 
Из ,,любимого,, могу посовтовать эти 2 видео  




остальное смотрите на канале. Пишите отзывы, оставляйте вопросы- кому что интересно- отвечу. Хорошего дня!


текст
0
LiveInternet




5 коммент.:

Анонимный комментирует...

зачем потерли комментарии?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Кто знает как найти связь с Портновым???. Видно что Михаил Петрович умный человек, у меня к нему много вопросов.

Анонимный комментирует...

Аринуушкаааа!!!

Анонимный комментирует...

tabletki na sile mase

Отправить комментарий